Студия креатива и рекламы Жоры Дорфмана - рекламное агентство полного цикла в Николаеве

Главное меню
Наша продукция
Наши услуги
Размещение рекламы
Портфолио | Наши работы
Контакты
Empty cart
Корзина пуста
Главная Главное меню Профсоюз работников рекламы Профком Профсоюза

1. Условия членства в Профкоме

Основной задачей Профсоюза является оперативное получение информации об услугах / продукции членов Профкома, минуя всех посредников и оставляя их «за бортом». Поэтому определитесь, попадаете ли Вы в нижеперечисленные категории.

В профсоюзе могут состоять:

Рядовые работники рекламного бизнеса, а также ответственные лица (менеджеры по рекламе) предприятий и организаций, не ведущих бизнес в рекламной сфере. При этом Вы будете получать оперативную и достоверную информацию с ценами реальных поставщиков рекламных услуг. Если же Вы являетесь производителем (поставщиком) - то Вам просто необходимо стать членом Профкома, где Вы и сами сможете давать информацию о себе, своих товарах и услугах.

В Профкоме могут состоять: 

производители рекламной продукции, обладающие собственным производством;

производители полиграфической продукции с собственным производством;

оф. дилеры иногородних производителей рекламной и полиграфической продукции;

поставщики или оф. дилеры иногородних поставщиков рекламных материалов;

производители или оф. дилеры поставщиков эксклюзивной рекламной продукции;

радиостанции;

телеканалы;

пресса (кроме интернет-изданий);

операторы наружной рекламы (билл-борды, ситилайты, растяжки и т.д...)

концертные агентства;

операторы внутренней (Indoor) рекламы.

К членству в Профкоме НЕ принимаются:

фирмы, занимающиеся исключительно перепродажей рекламных товаров и услуг;

фирмы, имеющие мелкий профиль (напр., ксерокопии и распечатки);

операторы наружной рекламы, имеющие менее 3-х рекламных плоскостей;

рекламные фирмы, не предоставляющие партнёрских (агентских) скидок;

фирмы, не имеющие отношения к рекламе (в т.ч. менеджеры по рекламе этих фирм).

Итак, если Вы поставили себе хотя бы одну из зелёных галочек и ни одной из красных - Вы уже почти член Профкома.

2. Правила вступления в Профком

Обладание информацией - залог успешного ведения бизнеса. Как известно, информация стоит денег. И для того, чтобы Вы не теряли деньги из-за утечки информации, мы и создали закрытый Профком. Поэтому и членство в нём также платное - Вы вносите чисто символический единоразовый членский взнос и при этом получаете массу преимуществ, одно из которых - беспатное обладание информацией.

О необходимости платной основы членства в Профкоме

1) Создание программной оболочки и внесение базовой демо-информации для каждой отрасли рекламы индивидуально. К примеру, для билл-борда в дополнительных полях нужна одна информация (см. пример здесь), для полиграфии - совсем иная, а для широкоформатки - третья. Поэтому Председателем Профкома несутся определённые материальные и временнЫе затраты при создании аккаунта для каждого члена Профкома.

2) Членство на платной основе подразумевает бóльшую ответственность, чем на бесплатной, дисциплинирует, поэтому именно в «платных» вариантах весьма редко случаются утери паролей, взломы аккаунтов и прочие неприятности, имеющие место в работе любого интернет-проекта.

3) Для нормального старта данного проекта необходима постоянная онлайн- и телефонная поддержка пользователей - его участников, что тоже, в свою очередь, приводит к прямым и косвенным затратам, в т.ч. и материальным.

Однако после старта, отладки программного обеспечения и обучения участников проект будет полностью автоматизирован, поэтому вопрос о дальнейших профсоюзных взносах не предвидится.

Посмотрите также:

Последнее изменение Понедельник, 23 Апреля 2012 14:03
Более подробная информация обо всех рекламных услугах доступна только членам клуба!
Top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #1964ee #e40c1f #86a7c4